Компания Fidelit-Stroy предлагает максимально выгодные и удобные условия сотрудничества для каждого заказчика. Используется современное оборудование, привлекаются опытные и квалифицированные специалисты, применяются инновационные технологии, реализуется проектирование, подбираются проверенные и соответствующие индивидуальным требованиям параметры. Все это позволяет давать гарантии на все виды работ и выполнять 100% взятых на себя обязательств.
Как происходит взаимодействие с клиентом?
Схема сотрудничества выглядит следующим образом:
- Менеджер принимает заявки, отвечает на сообщения, звонки.
- Общение с представителем компании, предоставление ответов на любые ваши вопросы, а также возможна организации экскурсии на объекте с привлечением прораба.
- Принятие решения о сотрудничестве с компанией, встреча с руководителем проходит на объекте или в нашем офисе. Заключение официального договора.
- Направление дизайнера с целью выполнения обмеров (при необходимости формирования проекта), совместная работа со специалистом. Создается общая группа в Вайбере или в Телеграмме, в нее войдет прораб, дизайнер, заказчик и руководитель. Дизайнер постоянно ведет проект, в том числе возможно уточнение технических моментов у прораба. Общение и обсуждение всех нюансов проходит совместно.
- Когда все особенности по дизайн-проекту уточнены, начинается выполнение оговоренных работ в соответствии со стандартами и индивидуальными требованиями, озвученными при оформлении. Если предусмотрен дизайн-проект, то заказчик минимально участвует в решении технических вопросов, поскольку все уже рассчитано. Чаще всего требуется утверждение принятых решений или уточнение по финансовым вопросам.
К работникам предъявляется ряд требований, в числе основных – порядочность, человечность, ответственность при выполнении рабочих задач, честность, а также желательно наличие закрепленного на практике опыта. Но даже в случае его отсутствия возможно сотрудничество – при наличии качеств, обозначенных ранее. Такие люди всегда в приоритете, поскольку правильное отношение и моральные принципы часто намного важнее практики, которую можно получить со временем.
Поддержка клиентов
При работе компания постоянно следит за требованиями заказчиков, поскольку мы стремимся к сохранению положительной репутации. Для этого обеспечивается все необходимое: оперативное реагирование на запросы, контроль качества, следование проекту или обозначенным нюансам работ.
Мы предлагаем:
- контроль качества. Для каждого объекта назначается прораб, именно он отвечает за любые действия команды, обеспечивает их слаженность и правильность. Назначаются только люди, вызывающие 100% доверие руководителя компании;
- ведется работа с рекламациями и претензиями. Решение любых вопросов происходит строго индивидуально. Любое недопонимание сторон быстро устраняется. У нас не было той проблемы, которую мы не смогли бы решить положительно;
- сопровождение заказчиков после завершения сотрудничества. После завершающих штрихов и сдачи помещений заказчику, получения оплаты, совместная работа не прерывается. Мы всегда остаемся на связи, чтобы вы могли получить ответы на возникшие вопросы, проконсультироваться со специалистами. В том числе может появиться потребность решения мелких задач по обслуживанию. Мы всегда пойдем навстречу и поможем разобраться в ситуации, поступить наилучшим образом.
Компания Fidelit-Stroy делает с душой и работает для вас, поэтому мы всегда будем на вашей стороне! Чтобы убедиться в нашей компетенции предлагаем просмотреть наши Завершенные работы.